Гарантии
Гарантийные сроки на товар, а также условия гарантии отражены в технической документации на товар, передаваемой Покупателю одновременно с товаром.
Принимая настоящее Соглашение, Покупатель берет на себя обязательство самостоятельно изучить и соблюдать условия предоставления гарантии на товар и обязательного проведения технического обслуживания в специализированном сервисом центре при наличии такого требования со стороны производителя товара.
Гарантия на товары и услуги предоставляется непосредственно поставщиками товаров и услуг, которые размещают товары на интернет – сайте www.gkitog.ru
Гарантийные обязательства на торговое, холодильное и кухонное оборудование. Срок гарантии на холодильное и кухонное оборудование производства РФ - 12 месяцев. Холодильное, кухонное и барное оборудование импортного производства от 6 - 12 месяцев, в зависимости от условий дистрибьюторов и производителей товаров. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.
Условия предоставления гарантии:
- Наличие гарантийного талона и полного комплекта платежных документов;
- Гарантийный ремонт оборудования производится бесплатно при условии соблюдения Гарантийных обязательств, которые указаны в паспортах заводов – изготовителей.
- Бесплатный ремонт оборудования осуществляется в сервисных мастерских, указанных в паспортах заводов изготовителей. В случае необходимости осуществления ремонта или диагностики оборудования на месте установки, покупатель оплачивает стоимость выезда мастера сервисной службы согласно прайс – листа. Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет;
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а также на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску.
Гарантия не распространяется в случае, если:
- При осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что товары имеют механические повреждения и\или следы вскрытия корпуса или самостоятельного ремонта.
- В процессе ремонта было выявлено несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа;
- Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом и отсутствуют отметки в паспорте изделия о пуске изделия в эксплуатацию.
- Оборудование вышло из строя по причине невыполнения работ по техническому обслуживанию оборудования, которые указаны в паспорте;
- Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами;
- Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования;
- Нарушены технические требования, изложенные в инструкции по эксплуатации оборудования.
Поставщик товаров не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки или простоя приобретенного оборудования.
Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения.
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.
Обратите внимание!
- Перед включением техники внимательно изучите прилагаемое «Руководство по эксплуатации».
- При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается. (Информация изложена в гарантийной карте)
- Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники.
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее ремонт изделия производился лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.