Сервисное обслуживание может быть плановым с составлением годового договора и ежемесячной абонентской платой. Можно осуществлять обслуживание технологического оборудования по мере необходимости и разово оплачивать выездные работы по отладке, проведении настроек, прочистки сифонов, сменных блоков, диагностики и протяжке узлов, доработки конструктива, замене комплектующих или ремонта технологичного оборудования
Вы можете пользоваться услугами своего штатного холодильщика под руководством наших специалистов. Можно оформить договор сервисного обслуживания по индивидуальному графику проведения ТО.
Почему стоит довериться именно нам
- В наличии всегда на складе комплектующие и запчасти на поставляемое оборудование.
- Диагностика и Подбор комплектующих по модели, году выпуска.
- Замена и быстрая логистика.
- Круглосуточный диспетчерский центр для проведения консультации.
Сервисное обслуживание в общем случае подразумевает три подпроцесса, три типа возможной деятельности:
- абонентское обслуживание (по договору);
- работа по инцидентам вне договора;
- планово-предупредительные (в т.ч. регламентные) работы.